Децентрализованный ставочный протокол на блокчейне

Наш ставочный протокол на блокчейне установит новые стандарты для индустрии.

PROOF OF TOSS предлагает два решения, которые покроют нужды всех участников букмекерского рынка. С одной стороны, это решение для пользователей: полнофункциональная децентрализованная p2p-платформа, подходящая для ставок на любые события. С другой стороны, это решение с открытым исходным кодом для профессиональных букмекеров, которое даст им инфраструктуру для внедрения блокчейна в существующий бизнес.

Мы многие годы успешно управляем букмекерской компанией и знаем эту сферу вдоль и поперек. Блокчейн — это превосходный инструмент для решения всех проблем индустрии, и мы будем первыми, кто возьмется за это.

PROOF OF TOSS MVP

Что можно делать в бета-версии экосистемы:

Зарегистрировать личный кошелек

Получить тестовые токены (это бесплатно)

Просматривать список заранее созданных пари

Делать ставки

Получать выигрыши

Посмотреть примеры дизайна

ТОКЕН СЕЙЛ

1 TOSS = 0.00004 ETH

Минимальная сумма покупки во время публичного токен сейла: 0.071 ETH

Продажа50%
Фонд12%
Основатели11%
Игроки и агенты влияния8%
Команда7%
Реферальная программа5%
Эдвайзеры4%
Эйрдроп2%
Баунти1%

Бонусы

Бонус от объема начинается с 30% (минимальная сумма покупки 35 ETH)
1-3 дни токен сейла: 15%
4-6 дни токен сейла: 10%
7-9 дни токен сейла: 5%

Зарегистрироваться

ОБЪЕМ РЫНКА

Годовой оборот букмекерской индустрии $400 млрд

ПРОБЛЕМЫ

Активность мошенников

Мало доверия

Долгие процессы верификации

Зависимость от централизованных систем

Отсутствие контроля над личными средствами

РЕШЕНИЕ

Пользователи получают:

  • Полный контроль над личными средствами с помощью криптокошелька
  • Различные роли
  • Подтверждаемые результаты
  • Никакого прекращения сервиса
  • Мгновенные выплаты
  • Нерушимые правила

Бизнес получает:

  • Увеличение прибыли
  • Устранение стоимости транзакций
  • Возможность предлагать более высокие коэффициенты
  • Никаких чарджбэков
  • Улучшение ликвидности
  • Высокие технологии на службе у бизнеса

ВИДЕО

В этом видео раскрывается основная информация о проекте.

Смотрите другие видео Proof of Toss на нашем канале на Youtube.

Подписаться

Токен TOSS

Регистрация

Юзкейсы

Примеры юзкейсов, описывающих основные особенности системы PROOF OF TOSS.

ЮЗКЕЙС: соревнование между Гансом и метеорологическим центром

Ганс из Ростока всегда злится на местный метеорологический центр, потому что их прогнозы не сбываются слишком часто. Ганс живет на побережье Балтийского моря уже 25 лет и научился предсказывать местную изменчивую погоду с помощью наблюдений за небом и направлением...

read more

ЮЗКЕЙС: лайв-ставки на турнир по Dota 2

В букмекерской конторе из Лас-Вегаса ToBetOrNotToBet хотели бы начать принимать ставки на события из мира киберспорта, но опасаются, что затраты на исследование нового рынка могут не окупиться. Джонни приходит в офис ToBetOrNotToBet и рассказывает, что сейчас в...

read more

ЮЗКЕЙС: судебный процесс над Хейкки

В городе Аурангабад в Индии проходит процесс над туристом из Европы по имени Хейкки. Он приехал в храмовый комплекс Эллора в пьяном виде и приставал к другим туристам и паломникам. У правонарушения много свидетелей, процесс активно освещали в местной газете, и вот...

read more

Дорожная карта

Q1Q2Q3Q42019
MVP: децентрализованная беттинговая онлайн-системаX
Онлайн-кошелек, работающий через MetaMaskXXX
Дизайн MVP: верстка макета и настройка системыXXX
Ставки peer-to-peer, смарт-контракты для системы судействаXXX
JavaScript API для протокола PROOF OF TOSSX
Онлайн-кошелек без использования MetaMaskXX
Поддержка live-ставокXXXX
Мобильное приложение с открытым исходным кодомXXX
Фонд PROOF OF TOSSXXX

Публикации

Анализ конкурентов

Бизнес-модель PROOF OF TOSS уникальна, потому что проект предоставляет решения и для пользователей, и для бизнеса. Это дает нам многомерную картину конкурентов, которые включают p2p решения на блокчейне и рынки предсказаний, а также традиционных букмекеров.

В сравнительной таблице собраны основные отличительные черты компаний и проектов.

ОсобенностьPROOF OF TOSSПроекты на блокчейнеТрадиционные букмекеры
Better bettingStoxAugurGnosis
Скорость транзакций

проект использует технологии, которые обеспечивают скорость более 60 транзакций в секунду

++
Смарт-контракты

ставки делаются и регулируются логикой смарт-контрактов

+++++
Peer-to-peer платформа для ставок

децентрализованное решение для пользователей

++
Решение для букмекеров

решение с открытым исходным кодом, сделанное на блокчейне, с возможностью интегрировать его в существующий бизнес букмекерской онлайн-компании

+++
Токеномика

единый токен, который нужен для всех действий в системе

+++
Различные темы пари

возможность делать ставки на разные типы событий

++++
Лайв-ставки

платформа поддерживает возможность ставок на события в реальном времени

++
Комиссия платформы

нет комиссии платформы

++
Нет финансовых посредников

прямые peer-to-peer транзакции без финансовых посредников

+++++
Нет блокировки игроков

невозможно заблокировать игроков

+++++
Мгновенные выплаты

нет задержки платежей

+++++

Команда

Мы — коллектив молодых профессионалов. Мы обладаем ключевыми навыками в гэмблинге, букмекерской индустрии, разработке, маркетинге и бизнесе и уверены, что с вашей помощью PROOF OF TOSS взлетит.

Дмитрий Старостенков

Дмитрий Старостенков

CEO

Дмитрий — авторитетный предприниматель и руководитель с десятилетним опытом в IT. Учредитель, бизнес-ангел и оператор многих стартапов в сфере разработки программного обеспечения, обработки платежей и независимых программных решений. Известный человек в игровой среде, близкий друг и бизнес-партнер соучредителя PROOF OF TOSS Азамата.
Дмитрий является ключевой фигурой в PROOF OF TOSS, его опыт в букмекерской индустрии, блокчейне и разработке делает его главным активом и движущей силой проекта.

«Я заинтересовался биткоином и блокчейном с 2013 года и с тех пор постоянно слежу за развитием этой технологии, периодически тратя биткоины на кофе. PROOF OF TOSS — это идея, которая вызревала у нас долгое время, и я чувствую себя счастливчиком, потому что являюсь частью этого проекта, ведь у него огромный потенциал по-настоящему изменить всю букмекерскую индустрию».

Азамат Акылов

Азамат Акылов

Учредитель

Азамат познакомился с игорным бизнесом в начале 90-х, когда получил свою первую работу крупье в небольшом казино. В течение следующих 10 лет он уверенно поднимался по карьерной лестнице и на практике изучал принципы работы казино и букмекеров, чтобы в конце концов начать собственный бизнес в этой сфере. В рамках работы на выставке ICE Азамат наладил важные связи, среди которых — его будущий партнер по разработке PROOF OF TOSS Дмитрий.
В 2013 году он отверг предложение Дмитрия добавить биткоин на свой букмекерский сайт. Однако годом позже Азамат погрузился в изучение биткоина и убедился в большом потенциале этой технологии. Весной 2017 года мы сформировали команду, которая была готова использовать возможность разработать букмекерский проект на основе технологии блокчейн.
«Если бы мы были в курсе существования такой технологии в 2009-2010 годах, мы не ценили бы открываемые ею возможности и тратили наши биткоины на пиццу. Но сейчас мы делаем все, что следует делать. Я твердо убежден, что мы изменим букмекерскую индустрию»

Евгений Павленко

Евгений Павленко

CTO

Евгений занимается программированием всю свою жизнь, он серьезно изучал главные технологии в разработке. В начале нового тысячелетия он стал пробовать себя в стартапах и вырос до позиции ведущего разработчика. Он участвовал в нескольких успешных проектах. Ведомый хорошей бизнес-интуицией и личными амбициями, он стал фрилансером и до 2010 года изучал бизнес в сфере IT на практике, выполняя заказы для частных клиентов. Увеличение числа заказов привело к учреждени компании AXIOMA. Через несколько лет, заинтересовавшись блокчейном, он создал новое маркетинговое агентство ToTheMoonLab для проведения ICO.

«Несмотря на мой опыт в разработке крупных IT-проектов, как менеджер и как программист я искренне поражен возможностями технологии блокчейн. Я счастлив применять все мои знания и умения в работе над таким проектом, как PROOF OF TOSS».

Евгений Малахов

Евгений Малахов

CMO

Евгений — многопрофильный специалист. Он обладает навыками в бизнесе, дизайне, маркетинге и взаимодействии с партнерами и заказчиками. Евгений отлично разбирается в ключевых внешних рынках и построении бизнеса. Кроме того, работать с ним одно удовольствие, так как в его характере сочетаются великолепное чувство юмора и невозмутимость.

Евгений погрузился в изучение блокчейна и криптоиндустрии в середине 2017 года, но уверен, что в исторической перспективе он все еще среди первопроходцев этой технологии.

«Прошло 10 лет, а технология все еще не получила массового признания и для нее все еще не существует широкого применения в реальном мире, кроме механизма транзакций. Цель моей работы в PROOF OF TOSS — привлечь новых пользователей в мир блокчейна и криптовалют».

Николай Савченко

Николай Савченко

Программист

Николай — страстный исследователь технологии блокчейн и искусственного интеллекта, а также создатель нового умного и защищенного пути в мир криптовалют. Обладает опытом в бизнесе IT и исследовании решения проблем с использованием различных компьютерных моделей в разных научных и академических исследованиях. Разработка эффективных и устойчивых приложений, которые люди действительно смогут использовать, — один из его главных приоритетов. Он занимается этим с 2005 года.

«Я люблю работать с амбициозными профессионалами и я вдохновляю всех перерастать личные амбиции и действовать как команда, создавая что-то прекрасное, восхитительное, необычное и расти всем вместе».

Дмитрий Абросимов

Дмитрий Абросимов

Программист

Дмитрий страстно увлечен инновациями и компьютерными науками с детства. Он постоянно старается расширить свои знания, чтобы приводить свои проекты к успеху. Сейчас Дмитрий является программистом с 10 годами опыта в разработке программного обеспечения, веб-разработке, технических решений для блокчейна, поддержке запуска токен сейла.

«Мне очень нравится создавать высококачественные программные решения для бизнеса. Больше всего мне интересно работать там, где ценность компании можно увеличивать ежедневно. Мои талнаты лучше всего проявляются, когда я работаю в команде профессионалов — такой как команда PROOF OF TOSS. Разработка эффективных приложений является моим приоритетом».

Канат Амренов

Канат Амренов

Евангелист блокчейна

В 2011 году, работая в IT-отделе банка, Канат наткнулся на новую технологию под названием блокчейн. Знакомясь с ней, он начал майнить биткоины с помощью видеокарты. Он организовал пул майнеров, к которому присоединились майнеры из других стран. Через некоторое время пул пришлось закрыть из-за возросшей сложности расчетов. Канат быстро понял, что в нынешнем состоянии банковской системе недостает прозрачности и эффективности, по сравнению с децентрализованными системами.

После ухода из банка и посвящения себя изучению блокчейна и крипты он учредил компанию, которая в настоящее время разрабатывает биржу криптовалюты для Казахстана и Центральной Азии. Компания также стала первым оператором биткоин-банкомата в Казахстане.

«Я думаю, что множество альткоинов включая эфириум можно реализовать в главной цепи биткоинов, используя специальную технологию. PROOF OF TOSS собирается сделать именно в этом, будучи среди первых проектов, использующих смарт-контракты RSK».

Абзал Алмаганбетов

Абзал Алмаганбетов

Аналитик

Карьера Абзала в IT началась сразу после выпуска из технического университета. Занимаясь IT-бизнесом в банковском сегменте, в 2014 году он перешел к изучению биткоина и начал зарабатывать, торгуя криптовалютами. После первой же транзакции биткоинов Абзал вдохновился технологией блокчейн и начал ее исследовать. С тех пор Абзал прошел долгий путь от торговца до аналитика ICO и успешно инвестировал в десятки проектов.

«Я уверен, что мы находимся в самом начале развития технологии блокчейн: у нее огромное будущее. Такие проекты, как PROOF OF TOSS, над которым работает наша команда, не просто модернизируют букмекерскую индустрию, но также принесут блокчейн в массы, а это именно то, что нужно для изменения мира к лучшему».

Константин Рукин

Константин Рукин

Стратег

Серийный предприниматель в IT. Начал карьеру в 2002 году в роли директора небольшой веб-девелоперской фирмы, попробовал несколько направлений в индустрии информационных технологий и восемь лет назад стал сооснователем IT-компании AXIOMA.

Константин всегда с воодушевлением относился к новым технологиям, и в 2017 году его внимание привлекла криптоиндустрия. Тогда он вместе с партнерами запустил ToTheMoonLab — маркетинговое агентство, занимающееся продвижением ICO. ToTheMoonLab и AXIOMA, специалисты которой занимаются разработкой проектов на блокчейне, предоставляют ключевые решения для бизнеса в криптоиндустрии.

«Я счастлив помогать команде PROOF OF TOSS достигать их цели и менять всю букмекерскую индустрию с помощью технологии блокчейн и неоспоримых преимуществ, которые она дает».

Эллина Попонникова

Эллина Попонникова

Менеджер по связям с общественностью

Эллина — опытный менеджер по маркетингу и связям с общественностью с бэкграундом в медиа и журналистике. Она окончила факультет журналистики, работала менеджером по связям с общественностью в Департаменте Культурного наследия города Москвы, затем писала и редактировала новости, а также координировала работу журналистов в «Росбалте», крупном информационном агентстве Санкт-Петербурга.

Эллина работает менеджером по маркетингу и связям с общественностью в TO THE MOON LAB и в настоящее время разрабатывает маркетинговую стратегию PROOF OF TOSS, организует, координирует и анализирует маркетинговые кампании. Также она отвечает за налаживание связей с медиа и создает контент для пресс-релизов и постов в блог.

«Я уверена, что будущее за блокчейном и криптой. PROOF OF TOSS — это хороший пример того, как существующий традиционный рынок может выиграть, впустив эти новые технологии. Я в восторге от возможности помочь такой великолепной идее воплотиться в реальность».

Ирина Рыбальченко

Ирина Рыбальченко

Менеджер цифровых медиа

После получения степеней мастера экономики и филологии Ирина начала карьерный путь в консалтинге, где она обогатилась опытом в стратегическом развитии, управлении проектами, бизнес-планировании и анализе. Преподавание английского языка помогло ей развить эмоциональный интеллект и навыки общения, что улучшило ее врожденную способность находить общий язык с самыми разными людьми.

В 2016 году Ирина начала открывать мир блокчейна, изучать информацию о криптовалютах и ICO. В 2017 году она присоединилась к коллективу TO THE MOON LAB в роли Digital Media Manager. В настоящее время она является частью команды, работающей над проектом PROOF OF TOSS.

«Я верю в успех PROOF OF TOSS, потому что цель этого проекта — реорганизовать индустрию, используя силу технологии блокчейн. Я горда быть частью команды, которая приведет PROOF OF TOSS к успеху».

Александра Погодаева

Александра Погодаева

Коммьюнити менеджер

В основе профессиональных интересов Александры — взаимодействие с людьми, руководство и организаторская деятельность. Она открытый человек, фонтанирующий идеями и черпающий вдохновение во всем, что связано с маркетингом, особенно в цифровой среде. На фрилансе Александра занималась SMM и связями с общественностью. Она обожает науку и новые технологии, и ее закономерно очень вдохновил блокчейн. Она уверена, что блокчейн изменит мировую экономику.
«Я верю в силу технологии блокчейн как инструмента для построения открытого, эффективного и более честного общества!»

НАШИ ЭДВАЙЗЕРЫ

Дмитрий Качанов

Дмитрий Качанов

Эдвайзер по KYC/AML

Дмитрий — CEO Cryptolawyer и председатель Латвийской ассоциации учреждений платежных услуг и электронных денег, а также бывший член правления Dukascopy Payments. Он является экспертом по законодательной регуляции предотвращения легализации преступно нажитых средств и членом правления ACAMS Baltic Chapter. Дмитрий — наш стратегический партнер во всем, что касается AML/KYC и законодательной регуляции букмекерской индустрии.

«Я с большим энтузиазмом отношусь к своей роли эдвайзера в этом новом проекте. PROOF OF TOSS — это место, где блокчейн переплетается с букмекерской индустрией. Когда традиционные рынки принимают новые технологии, всегда появляется много возможностей изменить индустрию к лучшему и в процессе научиться чему-то новому. Мне приятно видеть, что этот проект серьезно относится к правилам и законам, касающимся AML/KYC, и считаю, что мои знания и опыт добавят ценности PROOF OF TOSS».

Juan Otero

Juan Otero

Блокчейн-эдвайзер

Juan Otero — серийный технологический предприниматель и пропагандист инноваций с более чем пятнадцатилетним опытом в построении, масштабировании и управлении прорывных компаний. Среди таких компаний Oracle and Booking.com; самый большой и быстрорастущий сервис для букинга отелей онлайн, часть Priceline (PCLN) — рыночная капитализация 0 млрд.

Опыт Хуана в технологических стартапах привел его к участию в роли консультанта и эдвайзера в несколько лидирующих стартапов, компаний на базе блокчейна, правительственных организаций и бизнес-акселераторов, например, Silicon Valley’s Founder Institute, European Institute of Innovation & Technology (EIT) и European Commission (EC) в Брюсселе.

Ранее Хуан основал Restaurantes.com, ведущий южно-европейский SaaS-провайдер и сервис для онлайн-резервации, который Wired Magazine назвал одной из наиболее быстрорастущих европейских диджитал-компаний в 2012 году. Хуан провел стартап от стадии идеи до конца, подняв €11 млн венчурного капитала и достигнув годовой выручки в €20 млн на трех международных рынках. Успешно продал компанию The Michelin Group (ML), рыночная капитализация составила млрд.

Stephen Drew

Stephen Drew

Генеральный эдвайзер

У Стивена за плечами 20-летний опыт в банковских инвестициях, финтехе и сфере недвижимости. Последние три года он инвестировал и торговал криптовалюты. Работал на Wall Street более десяти лет, занимаясь трейдингом и банковскими инвестициями. В финансовой сфере Стивен поднял для своих клиентов более ]

млрд, работая с маленькими и средними компаниями. Вместе с CGC Стивен руководит повседневной работой фонда, занимаясь разной деятельностью от инвестиционного анализа до проведения переговоров с состоятельными частными лицами и семейными офисами. Член Yale Club NYC.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

...

...

...

Disrupting a $60 billion betting industry with a decentralised betting protocol on blockchain.

Our blockchain-based protocol for betting will set a new standard for the industry.

PROOF OF TOSS provides two solutions covering needs of all participants of betting market. On one hand, there is a peer-to-peer solution, a fully functional and decentralized platform that is good for any type of event. On the other hand, an open source solution for professional betting operators that will provide the infrastructure they need to integrate blockchain into their existing business.

We’ve been successfully operating a bookmaker company for years now, we know the industry inside and out. Blockchain is a perfect solution to heal all the betting industry pains, and we will be the first to do it.

PROOF OF TOSS MVP

What you can do in a beta-version of an ecosystem:

Register at the personal wallet

Receive test tokens (it’s free)

View a list of premade events

Make bets

Receive prizes

Observe design examples

TOKEN SALE

1 TOSS = 0.00004 ETH

Min buy during public sale 0.071 ETH

Sale50%
Foundation12%
Founders11%
Players and influencers8%
Team7%
Referral5%
Advisers4%
Airdrop2%
Bounty1%

Bonuses

Volume based bonus starting from 30% (min buy 35 ETH)
Days 1-3 of public sale: 15%
Days 4-6 of public sale: 10%
Days 7-9 of public sale: 5%

REGISTER

MARKET VOLUME

Gambling annual turnover $400 billion

PROBLEMS

Fraudulent activities

Lack of trust

Long verification processes

Reliance on centralized systems

Lack of control over personal funds

SOLUTION

Users get:

  • Full control over the funds in a crypto wallet
  • Multiple roles
  • Verified results
  • No termination of service
  • Instant payouts
  • Ironclad rules

Businesses get:

  • Increase profit margin
  • Eliminating transactional costs
  • Ability to provide better odds
  • No chargebacks
  • Better liquidity
  • High technology for your business

VIDEO

This video describes all basic information about the project.

View all PROOF OF TOSS videos on our Youtube channel.

Subscribe

TOSS TOKEN

REGISTER

USE CASES

Here are use cases describing Proof of Toss features

USE CASE: live betting on Dota 2 tournament

Bookmaker from Las Vegas ToBetOrNotToBet would like to start accepting bets on cyber sports events but has doubts that the cost of new market research and coverage would bring good returns. Johnny comes in the ToBetOrNotToBet office and tells that in Ukraine a Dota 2...

read more

USE CASE: court hearing over Heikke

In the city of Aurangabad, India there a court hearing over Heikki, a tourist from Europe has been set. Heikki came to the monastery-temple cave complex “Ellora” drunk and harassed both tourists and pilgrims. Since there were a lot of witnesses, the local media was...

read more

ROADMAP

Q1Q2Q3Q42019
MVP: a decentralized online betting systemX
Online wallet working via MetaMaskXXX
MVP design: MVP layout markup and system setupXXX
Peer-to-peer betting, smart contracts for the DCJXXX
JavaScript API for PROOF OF TOSS protocolX
Online wallet without MetaMaskXX
Live-betting supportXXXX
Open source mobile applicationXXX
PROOF OF TOSS foundationXXX

MENTIONS

Competitors analysis

PROOF OF TOSS business model is pretty unique since the project provides solutions for both the end users and businesses. That fact gives us a sort of multidimensional picture of the competitors’ field which includes both blockchain peer-to-peer betting solutions and prediction markets as well as traditional bookmakers.

Here’s the comparative table where you can see the features that different companies and projects have.

FeaturePROOF OF TOSSBlockchain projectsTraditional bookmakers
Better bettingStoxAugurGnosis
Transaction speed

the project is using a technology that supports high bandwidth (more than 60 transactions per second)

++
Smart contracts

bets created and regulated by logics of smart contracts

+++++
Peer-to-peer platform for betting

decentralized solution for peer-to-peer betting

++
Solution for bookmakers

open source solution on blockchain with the ability to integrate it into a traditional online betting company’s business model

+++
Single token economy

single token to run all types of activities inside the system

+++
Different topics for betting

possibility to bet on different types of events

++++
Live betting

platform can support betting on live events

++
Platform commission free

no platform commission

++
No financial intermediaries

direct peer-to-peer transactions without financial intermediaries

+++++
No players blocking

it is impossible to block players

+++++
Instant payouts

no withdrawal delays

+++++

TEAM

We are a collective of both young and seasoned professionals. With core experience in gambling, betting, development, marketing and business we are confident that with your help PROOF OF TOSS will take off to the moon.

Dmitry Starostenkov

Dmitry Starostenkov

CEO

Dmitry is an established entrepreneur and a seasoned executive with over 10 years experience in IT. Founder, business angel and operator of multiple startups in the fields of software development, payment processing, and independent software solutions. A known figure in the field of gaming, a close friend and business partner to PROOF OF TOSS co-founder Azamat.
Dmitry is a key figure in PROOF OF TOSS, having expertise in betting, blockchain and development make him a great asset and one of the projects driving forces.
“I’ve been exposed to Bitcoin and blockchain since 2013, have been following the technology closely since then, spent a bunch of bitcoins on coffee and snacks. PROOF OF TOSS is an idea that has been “brewing” in our minds for quite some time, and I am very fortunate to be part of it, the project has great potential to radically change the betting industry as a whole.”

Azamat Akylov

Azamat Akylov

Co-Founder

Azamat was introduced to gambling in the early 90’s, having received his first job as a croupier in a small town casino. For the next 10 years, he confidently moved up the career ladder and in practice studied the principles of both the casino and bookmaking businesses, in order to subsequently open his own business in this field. Within the framework of ICE exhibition, Azamat acquired valuable contacts, among them – his future partner in the development of PROOF OF TOSS, Dmitry.
Refused Dmitry’s proposal to add bitcoin to his bookmaker website back in 2013. A year later, however, Azamat was actively studying Bitcoin technology and was well aware of its potential. Come spring of 2017 we formed a team that was ready to look for an opportunity to develop a bookmaking project with the implementation of blockchain technology.
“If we were as aware of this technology in 2009-2010, we would not have appreciated its capabilities and would have spent all our bitcoins on pizza. Now, however, we are where we should be and we are doing what we must. I firmly believe that we are changing the world of betting.”

Eugene Pavlenko

Eugene Pavlenko

CTO

Eugene has been programming all his life; he thoroughly studied major technologies in development and coding. Since the beginning of the new millennium, he began trying himself in start-ups, growing to the position of a lead developer; he contributed to several successful projects. Driven by good intuition in business and personal ambitions, he went into freelancing and until 2010 studied IT business in practice, carrying out orders for private clients. The growing number of orders led to the formation of his company AXIOMA. Years later, a joint interest in blockchain, led to the creation of a new marketing agency for ICO projects, To The Moon Lab.

“Despite my experience in development of large IT projects, as a manager and as a programmer I am genuinely struck by the possibilities of blockchain technology. I’m happy to use all my knowledge and skills in working on a project like PROOF OF TOSS.”

Eugene Malahov

Eugene Malahov

CMO

Eugene has a combination of business, design, marketing, and client management skills which make him the all-around athlete. His understanding of key global markets and business development and growth in a global context is an important dimension. On a personal level, he’s a pleasure to work with – great sense of humor and unflappable.

Despite only getting into understanding blockchain and crypto in mid-2017, Eugene firmly believes that on a global scale he is still an early adopter of the technology.

“We are 10 years in, a technology that has not yet found global adaptation and real-world use case scenarios apart from being a transactional mechanism. My goal with PROOF OF TOSS is to bring new users to blockchain and cryptocurrencies.”

Nikolay Savchenko

Nikolay Savchenko

Software Engineer

Nikolay is passionate Blockchain & AI technology explorer and creator of new smart and secure paths in Crypto-currency world. Experienced in IT business and researching of solving problems using different computer modeling in various science and academic researchers. Developing applications that are efficient and solid inside and out is one of the main priorities for him. Applications, that people actually want to use. He has been doing this since the 2005 year.

“I love working with professionals that are absolutely ambitious and I encourage everyone to overcome our personal ambitions and act as a team to create something beautiful, amazing, extraordinary and grow together.”

Dmitry Abrosimov

Dmitry Abrosimov

Software/Web Developer

Dmitry was passionate about innovation and computer science since he was a kid. He constantly tried to broaden his knowledge to lead his projects to success. Today Dmitry is accomplished Software Engineer with 10 years professional background in software development, web development, blockchain technical staffs, support Token Sale launch.

“I am passionate about fulfilling business’ needs by creating high-quality software solutions. I am very interested in work where the value will be added to the company every day. My best talents are shown up when I work inside a united professional team as PROOF OF TOSS. Developing applications that are efficient and solid inside and out is one of the main priorities for me.”

Kanat Amrenov

Kanat Amrenov

Blockchain Evangelist

In 2011, working in the IT department of a bank Kanat came across an emerging technology called the Blockchain. Getting familiar with the technology, he began to mine Bitcoins with video-cards. Organized a mining pool that was joined by miners from other countries. The mining pool had to be closed due to the increasing complexity of calculations. Kanat quickly realized that the current banking system is lacking in transparency and efficiency in comparison to decentralized solutions.

After resigning from the bank and devoting himself to the study of blockchain and crypto, he set up a company that is currently developing a cryptocurrency exchange for Kazakhstan and Central Asia. The company was also the first bitcoin ATM operator in Kazakhstan.

“I think that a larger number of functional “altcoins” including Ethereum can be implemented in Bitcoins main chain using sidechain technology. PROOF OF TOSS is aimed at doing exactly that, being among the first to utilize RSK’s smart contracts.”

Abzal Almaganbetov

Abzal Almaganbetov

Analyst

His professional career Abzal began in IT immediately after graduating from a technical university. Engaged in IT business in the banking segment, in 2014 he transitioned to study Bitcoin and started earning money from trading cryptocurrencies. After his first Bitcoin-transaction went through, Abzal was inspired by the technology of blockchain and began to study the new technology. Since then, Abzal has come a long way from a trader to an ICO analyst and successfully invested in dozens of projects.

“I am sure that we are at the very beginning of blockchain evolution and it’s got a great future ahead! Such projects as PROOF OF TOSS, which our team is working on, not only modernize the gaming industry, but also bring blockchain to the masses, and that is exactly what we need to change the world for the better.”

Konstantin Rukin

Konstantin Rukin

Strategist

Serial entrepreneur in IT. Started his career in 2002 as director of small web development company, tried several directions in IT industry and 8 years ago co-founded his first IT company AXIOMA. Always excited about new technologies, in 2017 shifted his attention to the crypto industry and co-launched ToTheMoonLab: an ICO marketing agency, which, complementary to AXIOMA’s blockchain development services, provides a turn-key solution to new businesses in the crypto world.

“I am happy to help the PROOF OF TOSS team reach their goal and change the whole betting industry with the help of blockchain technologies and the undeniable benefits they provide”

Ksenija Tocilina

Ksenija Tocilina

Marketing Manager

While getting her masters degree in PR Ksenija started her career in Sanoma Magazines as Marketing Manager for special projects: City Racing (F1 cars) and Top Gear Live show. Ksenija then, set on a path to gain further experience: developed an ad. campaign for Israel Ministry of Tourism, helped with the launch of iOS applications and consulted marketing.

Ksenija discovered blockchain, cryptocurrencies, and ICOs in 2016. That interest led to a Marketing Manager position at TO THE MOON LAB and subsequently PROOF OF TOSS.

“I consider this project to be the most significant in my professional career to date and believe that by joining forces, I and my team will succeed in sending it TO THE MOON!”

Ellina Poponnikova

Ellina Poponnikova

PR Manager

Experienced marketing and PR manager with a background in media and journalism. Ellina has a master’s degree in journalism and used to work as PR manager in The Department of Cultural Heritage of Moscow, Russia. Wrote and edited news and organized thе work process of journalists in Rosbalt, a major news outlet in St. Petersburg, Russia.

Ellina is a Marketing and PR manager at TO THE MOON LAB and is currently responsible for contributing to the development of the PROOF OF TOSS marketing strategy, organization and coordination of marketing campaigns, analyzing the performance of marketing campaigns, establishing relations with media as well as creating content for press releases and blog posts.

“I believe that blockchain and “crypto” are the future. PROOF OF TOSS is an enticing example of how an existing traditional market can benefit from this new tech. I’m very excited to help such a great idea become a reality.”

Iryna Rybalchenko

Iryna Rybalchenko

Digital Media Manager

After receiving her Master’s degrees in Economics and Philology, Iryna started her career path in consulting, where she gained experience in strategy development, project management, business planning and analysis. Teaching English helped her develop emotional intelligence and people skills, that enhanced her natural ability to find common ground with various people.

In 2016 Iryna began exploring the world of blockchain, learning about cryptocurrencies, blockchain itself and ICOs. In 2017 she joined the TO THE MOON LAB as Digital Media Manager. Currently, as part of the team, she is working on PROOF OF TOSS.

“I believe in the success of PROOF OF TOSS as it is aimed at disrupting the industry, leveraging the power of blockchain. I am proud to be a part of the team that will bring this project TO THE MOON.”

Alexandra Pogodaeva

Alexandra Pogodaeva

Community Manager

Aleksandra is a committed professional, with a flair to connect with people, manage, and organize. She is an open-minded person, full of ideas and driven by all things marketing related, especially in the digital space. Working as freelance Social Media Manager and Communication Officer and loving science and technology, she’s been very inspired by Blockchain Technology. She believes that the blockchain will change the way the economy operates worldwide.
“I strongly believe in the power of Blockchain Technology as a great instrument for a transparent, efficient and fairer society!”

OUR TRUSTED ADVISORS

Dmitrijs Kocanovs

Dmitrijs Kocanovs

KYC/AML Advisor

Dmitrijs is a CEO of Cryptolawyer and Chairman of Association of Latvian payment and electronic money service providers and former Board Member at Dukascopy Payments. Furthermore, he is also an expert in anti-money laundering regulation and a Board Member at ACAMS Baltic Chapter. Dmitrijs is our strategic partner in regard to AML/KYC and gaming regulation.

“I am full of enthusiasm to be an advisor of this new project. PROOF OF TOSS is a place where blockchain technology intertwines with the betting industry. When traditional markets adopt new technologies, there are always many opportunities to change how the industry works for the better and learn something new in the process. I am happy to see that new projects are very serious about KYC/AML rules and regulations and believe that my expertise will provide value for PROOF OF TOSS”.

Juan Otero

Juan Otero

Blockchain Advisor

Juan Otero is a serial Tech Entrepreneur & Innovation Advocate with 15+ years’ experience in building, scaling and leading disruptive companies. Previous companies include Oracle and Booking.com; world’s largest and fastest growing online hotel booking service, part of Priceline (PCLN) – Mkt cap $100B.

Juan’s experience in tech start-ups has led to his involvement as a Consultant and Advisor in several leading start-ups, blockchain-based companies, government organizations and start-up accelerators like Silicon Valley’s Founder Institute, the European Institute of Innovation & Technology (EIT) and the European Commission (EC) in Brussels.

Previously, Juan was the Founder & CEO of Restaurantes.com, Southern Europe’s leading restaurant SaaS provider and online reservation service, named by Wired Magazine one of Europe´s fastest growing digital companies in 2012. Juan completed the transition of the start-up from idea stage to exit, raising over €11M in venture capital and achieving yearly revenues in excess of €20M across 3 international markets. Successfully sold to The Michelin Group (ML) – Mkt cap $21B.

Stephen Drew

Stephen Drew

General Advisor

20 years experience in investment banking, fintech, & real estate. Last 3 years investing and trading crypto currencies. Worked on Wall Street for 10+ years in trading and investment banking. Stephen has raised over $1 billion in financing for his clients, ranging from small to medium size companies. With CGC Stephen oversees the day to day operation of the fund from analyzing investments to speaking with high net worth individuals and family offices. Member Yale Club NYC.

OUR PARTNERS

...

...

...